г. Новокузнецк ул. Доз 2Б (Автокомплекс Европейский, 2 этаж)
+7 (923) 464 10 70

О возврате

Правила возврата

 Возврат денежных средств, в том числе и по причине отказа поставки, осуществляется строго на реквизиты лица, оплатившего заказ.

1. ВОЗВРАТ ПО ПРИЧИНЕ БРАКА

1.1. К возврату не принимаются:

1.1.1. Кузовные детали, оптика и прочие запасные части на предмет сколов, трещин, недокомплектов и т.д., проверка которых возможна при получении заказа.

1.1.2. Электрические товары и жидкости за исключением тех, брак которых по вине производителя возможно доказать.

1.1.3. Запчасти установленные в сервисных центрах, не имеющими на то разрешения, сертификата производителя.

1.1.4. Запчасти, видимый дефект которых незначителен, не влияет на качественные показатели деталей, и не влечёт дополнительных расходов при установке на автомобиль:

 

царапины, потёртости, шероховатости на транспортировочном грунте, для деталей под покраску
дефекты деталей, которые после установки на автомобиль будут скрыты от визуального просмотра
незначительная деформация деталей из мягкого пластика, устранимая при установке или сборке детали
замятие сот, царапины, вмятины на радиаторе, не влияющие на теплообменные свойства и герметичность
царапины, потёртости, вмятины на глушителях, трубах, резонаторах, не влияющие на работоспособность деталей

 

  • царапины, потёртости, шероховатости на транспортировочном грунте, для деталей под покраску
  • дефекты деталей, которые после установки на автомобиль будут скрыты от визуального просмотранезначительная деформация деталей из мягкого пластика, устранимая при установке или сборке детализамятие сот,
  • царапины, вмятины на радиаторе, не влияющие на теплообменные свойства и герметичность
  • царапины, потёртости, вмятины на глушителях, трубах, резонаторах, не влияющие на работоспособность деталей
1.1.5. Запчасти, о ненадлежащем качестве которых, покупатель был осведомлен заранее в письменном виде, по электронной почте, смс , но дал согласие на поставку.

 

1.2. К возврату принимаются:

1.2.1. Возврат деталей в течении 14 дней (упаковка не нарушена нет следов установки)

1.2.2. Запасные части, брак которых можно выявить только при эксплуатации.

1.2.3. Запасные части, брак которых выявлен при получении заказа и влияет на качественные характеристики приобретаемой детали.

 

1.3. Документы, необходимые для возврата запчасти из-за брака:

  • копия гарантийного талона, (если такие имеются)
  • копия заказа-наряда с СТО на установку детали с отмеченным пробегом автомобиля, 
  • копия сертификатов СТО с приложением с перечнем разрешённых работ, 
  • копия заказа-наряда с СТО на снятие детали с отмеченным пробегом автомобиля, 
  • копия документов подтверждающие оплату выполненных работ в СТО, 
  • заключение о браке специалиста СТО, заключение независимой экспертизы.
  • сертификат СТО на право проводить данные работы.

 

2. ВОЗВРАТ ПО ПРИЧИНЕ ОШИБКИ ПОДБОРА ЗАПЧАСТИ

2.1. К возврату не принимаются:

2.1.1. Запасные части, подобранные покупателем самостоятельно и заказанные из-за рубежа, с центральных складов дистрибьюторов в России.

2.1.2. Запасные части, подобранные менеджером в строгом соответствии с техничискими данными (в т.ч. и ВИН-кодом) автомобиля и заказанные из-за рубежа, с центральных складов дистрибьюторов в России.

2.1.3. Запасные части, о конструкционных отличиях которых покупатель был осведомлен заранее, но дал свое согласие на поставку.

2.2. К возврату принимаются:

2.2.1. Запасные части, ошибочно подобранные сотрудником магазина независимо от региона поставки со 100% возмещением стоимости запчасти.

2.2.2. Запасные части, подобранные менеджером в строгом соответствии с техничискими данными (в т.ч. и ВИН-кодом) автомобиля, возможные к возврату на склад поставщика, с удержанием 25% стоимости запасной части и подтвержденных транспортных расходов Продавца.

2.2.3. Запасные части, подобранные покупателем самостоятельно, возможные к возврату на склад поставщика, с удержанием 25% стоимости запасной части и подтвержденных транспортных расходов Продавца.

2.2.4. Запасные части, о конструкционных отличиях которых покупатель был осведомлен заранее, но дал свое согласие на поставку, с удержанием 25% стоимости запасной части и подтвержденных транспортных расходов Продавца.

3. ПРОЧИЕ ПРИЧИНЫ ВОЗВРАТА

3.1. Продавец вправе отказать в возврате или обмене запасной части по причинам, неперечисленным в п.1 и п.2, если возврат на склад поставщику невозможен.

3.2. Продавец вправе удержать с покупателя 25% стоимости товара и подтвержденные транспортные расходы при возврате или обмене запасной части по причинам, неперечисленным в п.1 и п.2, если возврат на склад поставщику невозможен.

4. ПРОЧИЕ ПРИЧИНЫ ОТКАЗА ОТ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА

4.1. Запсные части, брак которых можно выявить до установки или покраски, со следами установки в автомобиль.

4.2. Запасные части, упаковка которых нарушена, потеряла начальный товарный вид.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поэтому: уважаемые автомобилисты и сотрудники автосервисов! Если вы не уверены, что деталь гарантированно подойдёт к авто и «встанет на своё место, как родная», то не прилагайте излишних усилий, осуществляя её установку. Помимо автозапчастей с механическими повреждениями, нельзя вернуть и номерные агрегаты надлежащего качества, потому что эта категория товаров входит в Перечень Постановления Правительства № 55 от 19.01.98.

© 2015 - 2021 КИТАЙ-АВТО 42 Все права защищены.